вторник, 8 сентября 2015 г.

Смотреть Музыкальный клип Инна Воронова - Ты не мой


Недавно посмотрел видеоработу Инна Воронова - Ты не мой , кстати, наслаждался с удовольствием. Как показывает практика композиция провоцирует больший интерес после просмотра клипа. Интереснее глядеть музыкальный клип чем обычно слушать песни. У всех свои предпочтения, одним нравятся наши музыкальные произведения, другим одни заграничные, я слушаю песни как наши так и английские. Бывает такое что заберу себе на ноутбук много музыкальных видеоклипов, а затем просматриваю в свободное время толи в поезде или на работе как только выдастся время. Благодаря ресурсу Musklip. Ru это можно сделать абсолютно не напрягаясь прытко и без регистрации, что очень приятно Итак вернемся к видеоклипу Инна Воронова - Ты не мой . Как ведется после пика репутации трека, ставшей сто процентным хитом исполнители снимают свою видеоработу, и музыка получает свежий толчек как произошло и с нашей композицией. Когда песня прогримела на всю планету решили снять на нее клип, этого как обычно требовали фанаты, обычная история шоубизнеса

Инна Воронова - Ты не мой


Master P - I miss my homies ft. Silk Tha Shocker
Сплин - Скажи
Adamski Products Inc - In The City
Daft Punk feat. Julian Casablancas - Instant Crush
Мила Нитич - Птичка на проводе
Kamelot - Ghost Opera
Kishe & Polina Griffith - Confused (EL Majer & Ti.m. remix)
Drew Scott - God of Vegas
The Maneken-Hope feat. Nata
Рома Кенга - Смотри в глаза



Скачать Инна Воронова - Ты не мой

Комментариев нет:

Отправить комментарий